субота, 29 січня 2022 р.

СУМАСШЕДШАЯ ЛЮБОВЬ - Владислава Вдовиченко

 

Любовь! Её оттенки и грани сложно перечислить.
Одна из них ЛЮБОВЬ СУМАСШЕДШАЯ - последняя из песен на слова ушедшей от нас поэтессы Тамары Кримонт.
1.То ли счастье, то ли мука,
Все равно мне: рассвет иль закат,
То ли встречи, толь разлука,
То уйдешь, то вернешься назад…
Припев:
Не зову, не кляну я прошедшее!
Не кори, не отрезвляй, не прекословь:
Я в твоем лихом плену, сумасшедшая,
Сумасшедшая моя любовь,
Сумасшедшая любовь!
2.Хмель вина и дух акаций,
Видно нам эта боль – навсегда:
Не сойтись и не расстаться,
Вместе – мука, а врозь нам – беда.
Припев.
3.Обвинять? Просить прощенья?
Умирать и опять воскресать.
Ты – мой грех и очищенье,
Ты – мой свет, и погибель, и страсть...
Припев.
Музыка - Борис Мамин,
Слова - Тамара Кримонт, Видео Светлана Бружина.

Немає коментарів:

Дописати коментар