понеділок, 1 січня 2018 р.

♫ Дождь на двоих Джеффа Роуланда... Rain for two of Jeff Rowland...

Прохудились небеса, обветшали. Грустно смотрит куст рябины промокшей... Рядом ты, и мне не надобно шали, Светом чайных глаз согреешь, Хороший. Под навесом воробьи сиротливо Сбились в кучку от погоды унылой. Сырость стонет угнетённым мотивом, Но с тобою улыбаюсь, мой Милый. А на лужах пузырьки хороводом, И фонарь глядится в омут блестящий... Время птицею летит год за годом, Но со мною рядом ты, Настоящий! Манекены из витрин смотрят хмуро На прохожих, непогодой гонимых. На исходе лета день, он понурый, А у нас в душе апрель, мой Любимый... Пусть промозглый выдох осень подарит, Под одним зонтом уютней, конечно. Под ногами - жизнью брошенный гравий... Обними меня покрепче, мой Нежный!
Татьяна Вишня.
В видео использован материал, взятый из интернета в свободном доступе, авторам большое спасибо.
Художник, рисующий дождь... Магия дождя на картинах Джеффа Роуланда... The artist draws a rain... Magic Rain Jeff Rowland...
Изумительнейшая музыка и чудеснейшее исполнение... Саксофон: Lee Seung Hwan ( Южная Корея ). Wonderful music and wonderful performance of ... Saxophone: Lee Seung Hwan (South Korea).

Немає коментарів:

Дописати коментар