субота, 29 січня 2022 р.

ТОБОЮ ЖИВУ - Игорь Голубятников

 

Романс создан в память о Владимире и Марине...
1.Я тобою живу, я тобою дышу
Я тобою изранил всю душу.
Я люблю и стихи для тебя я пишу,
Я поэта в себе обнаружил.
Ты меня не гони, ты меня не брани
Ты меня исцели, если сможешь
Очень долгими кажутся ночи и дни,
Если ты не звонишь, не приходишь.
Припев:
Ты меня не гони...
Я тобою живу...
Я люблю...
И стихи для тебя я пишу,
Я тобою дышу...
2.Мы с тобой все решим, мы с тобой убежим,
Мы с судьбою серьезно поспорим,
Мы шалаш наречём нашим домом родным,
И любовь перестанет быть горем.
Припев:
Ты меня не гони...
Я тобою живу...
Я люблю...
И стихи для тебя я пишу.
Я тобою дышу,
Я тобою живу...
Музыка - Борис Мамин, http://www.youtube.com/c/BorisMaminOd...
Слова Виктор Семенюк.
Видео - Сергей Ришельевский (Петров).

Немає коментарів:

Дописати коментар