понеділок, 14 лютого 2022 р.

КРИСТИНА ОРБАКАЙТЕ ТЫ,ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ,ТЫ НА СВЕТЕ ЕСТЬ

 

1.Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,  

И каждую минуту,  

Я тобой дышу, тобой живу  

И во сне, и наяву.  

Нет, мне ничего не надо от тебя.  

Нет, все, чего хочу я, -  

Тенью на твоем мелькнув пути,  

Несколько шагов пройти.  

Пройти, не поднимая глаз,  

Пройти, оставив легкие следы,  

Пройти хотя бы раз  

По краешку твоей судьбы.  

Пусть любовь совсем короткой будет, пусть  

И горькая разлука.  

Близко от тебя пройти позволь  

И запомнить голос твой.  

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,  

И каждую минуту,  

Я тобой дышу, тобой живу  

И во сне, и наяву.  

Пройти, не поднимая глаз,  

Пройти, оставив легкие следы,  

Пройти хотя бы раз  

По краешку твоей судьбы.  

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,  

И каждую минуту,  

Я тобой дышу, тобой живу  

И во сне, и наяву.

Немає коментарів:

Дописати коментар