пʼятницю, 4 червня 2021 р.

ЛегендА - Никогда не был я покорен!!!

ГО "ПАТРІОТИ ЗАПОРІЖЖЯ" Никогда не был я покорен!!! I Вот тридцать лет прошло с перемен Тех, что ждали мы – ждем ли сегодня? Кто поверил в судьбу – много ли здесь сейчас? Через народ, попирая свободу, Рвется к власти отара бесплодная. Нам ли бояться судьбы – сколько выжило нас? Припев: Остались лишь те, кто со мной Держат свой путь на Восток – Те, кто верят в судьбу на рассвете времен. Остались лишь те, кто иной Выбрал свой путь, и изрек: “Никогда, никогда, никогда не был я покорен!» II Вот тридцать лет прошло с перемен Тех, что ждали мы – ждем ли сегодня? Больше не станет никто у нас на пути! В наших руках судьба всех времен, Светит с неба звезда нам Господня. Нам ли бояться того, что нас ждет впереди? Припев: Остались лишь те, кто со мной Держат свой путь на Восток – Те, кто верят в судьбу на рассвете времен. Остались лишь те, кто иной Выбрал свой путь, и изрек: “Никогда, никогда, никогда не был я покорен!» Ткаченко Сергей Николаевич

Немає коментарів:

Дописати коментар