неділю, 10 травня 2020 р.

Алиса Супронова - Поговори со мною, Мама (В. Гин/В.Мигуля)| Alisa Supron...

Давно ли песни ты мне пела,
Над колыбелью наклонясь.
Но время птицей пролетело,
И в детство нить оборвалась.

Поговори со мною, мама,
О чем-нибудь поговори,
До звездной полночи до самой
Мне снова детство подари.

Довольна я своей судьбою,
Того, что пройдено - не жаль.
Но как мне хочется порою
Вернуть безоблачную даль.

Поговори со мною, мама,
О чем-нибудь поговори,
До звездной полночи до самой
Мне снова детство подари.

Минуты сказочные эти
Навек оставлю в сердце я.
Дороже всех наград на свете
Мне песня тихая твоя.

Поговори со мною, мама,
О чем-нибудь поговори,
До звездной полночи до самой
Мне снова детство подари.

Поговори со мною, мама,
Мне снова детство подари.

In English:


It was fairly recently that you were singing to me,
Bending over my crib.
But time flew by fast like a bird
And ties with my childhood are cut.

Talk to me, mom,
Talk about anything...
Till the starry midnight falls
Take me back to my childhood.

I am well content with my lot.
I do not regret what I have lived through.
But sometimes I really want
To reclaim those unclouded bygone days.

Talk to me, mom...
Talk about anything.
Till the starry nights falls
Take me back to my childhood.

Those enchanting moments
I will forever hold dear to my heart.
Above all worldly gifts
Is your quiet song.

Talk to me, mom...
Talk to me about anything.
Till the starry night falls
Take me back to my childhood.

Talk to me, mom...
Take me back to my childhood.

Немає коментарів:

Дописати коментар